Главные признаки что уже пришло время заменить ступичный подшипник
Постукивание, гудение и иные посторонние звуки от покрышек машины являются самыми первыми признаками выхода из строя ходовой. В основном тут поврежден только ступичный подшипник, который «говорит» об износе особым гулом. И если затягивать с его заменой, то вы можете попасть в аварию.
При признаке необходимо проходить диагностирование для того, чтобы защитить себя.
Первые признаки
- Вначале появляется пронзительный звук, возникающий и развивающийся, когда автомобиль уже перешел черту 40 км/час. Если заметить, что звук от покрышек, а не какой-то иной области машины. К тому же не нужно впадать в панику, если звук возник после замены покрышек.
- Со звуком возникает постукивания, которые идут от покрышек, они слышны на любом кочке.
- Хруст, который вы слышите прямо из салона. Этот признак свидетельствует о том, что испортился ступичный подшипник, потому что его детали не скрепили обоймой и находятся неравномерным образом, как это было вначале, стал проявляться «хруст» от перекатывания.
- Среди явных признаков оказался, перегрев самого узла после продолжительного, а может, и не довольно длительного путешествия. Вероятно, ступицы какой-то оси перегреваются разными способами — это говорит о том, что имеется проблема с этой деталью.
- Если перегрев есть у двух ступиц, то вероятнее всего проблема тут кроется в тормозных системах. Вибрация от покрышек, которая отлично ощущается пассажирами либо водителем при езде.
- Возникновение вибрации, отдающая в руль, педаль либо в кузов транспортного средства, точно говорит о том, что подшипник скоро полностью выйдет из строя и ее необходимо срочно заменить.
Как выяснить?
Для выяснения правоты собственных подозрений вы можете сами провести диагностирование работы ступичных подшипников, и при потребности обратиться в сервисный центр.
Большинство известно, какие существуют методы раскачивания покрышек, но, если проблема имеется, то люфт станет слышным и так. Необходимо просто установить автомобиль на ровную дорогу и прокать шину из стороны в сторону, удерживая его за верхнюю область. Если щелчки имеются, то проблема точно есть.
Если заметна вибрация, однако не знаете, из какого источника, то вы можете просить пассажира дотронуться до напольного покрытия машины при поездке, со стороны покрышки. Таким образом вибрации будут лучше ощущаться, даже если проблема лишь только-только проявляется.
Еще один метод проверять подшипник – посмотреть на крен автомобиля на повороте. Таким образом, к примеру, при повороте направо кузов автомобиля крениться на лево, с огромной перегрузкой левой покрышки, а вот правая резина в разгруженном состоянии.
Когда автовладелец увидел вышеперечисленные признаки выхода из строя этой детали, а при диагностировании опасения лишь подтвердились, то стоит заменить ступичный подшипник, и очень быстро.
Источник: zen.yandex.ru