В Рф вступили в силу поправки в УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) о ответственности операторов техосмотра за работу без аккредитации — rus-relax.ru

27 июля в Рф вступила в силу новенькая редакция Уголовного кодекса, в какой была изменена статья о нелегальном предпринимательстве (ст. 171)

Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин

 

 
 

Сейчас к таковой деятельности отнесена работа операторов техосмотра без аккредитации, если «это деяние причинило большой вред гражданам, организациям либо государству»

Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин

 

 
 

Напомним, Госдума 31 марта сходу в 3-х чтениях одобрила предложенные Минэкономики поправки в закон о техосмотре (ТО). Тогда депутаты изменили периодичность прохождения ТО и перенесли с июня этого года на март 2021-го вступление в силу новейшего закона о техосмотре

Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин

27 июля в Рф вступила в силу новенькая редакция Уголовного кодекса, в какой была изменена статья о нелегальном предпринимательстве (ст. 171). Сейчас к таковой деятельности отнесена работа операторов техосмотра без аккредитации, если «это деяние причинило большой вред гражданам, организациям либо государству».

Напомним, Госдума 31 марта сходу в 3-х чтениях одобрила предложенные Минэкономики поправки в закон о техосмотре (ТО). Тогда депутаты изменили периодичность прохождения ТО и перенесли с июня этого года на март 2021-го вступление в силу новейшего закона о техосмотре. Этот закон призван искоренить практику реализации и покупки исследовательских карт без предоставления кара на техосмотр. Документ обязует операторов ТО фотографировать приезжающие машинки, фиксировать координаты снимка и направлять эти данные в ЕАИСТО, оператором которой является ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Детали этих процедур сейчас прописаны приказе Минтранса.

Сопутствующие поправки к Кодексу о административных правонарушениях (КоАП) вводят штраф в 2 тыс. рублей за управление каром без ТО и наказания для операторов, торгующих диагностическими картами без фактических проверок каров. Единственный закон, срок вступления в силу которого не перенесли, — это конфигурации в ст. 171 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), пишет «Предприниматель». По новейшей статье операторам ТО угрожают штрафы до 300 тыс. рублей либо в размере заработной платы (либо другого дохода осужденного) на период до 2-ух лет, или неотклонимые работы на срок до 480 часов, или арест на срок до 6 месяцев.

«Конфигурации в УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) дозволят наиболее интенсивно реагировать на нарушения правоохранительным органам. Как отлично будет работать новелла, покажет практика. Такие конфигурации необходимы в том числе для заслуги целей в рамках большенный реформы ТО», — считает заместитель исполнительного директора Русского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов.

В свою очередь замдиректора томского оператора ТО «Техэксперт» Максим Сухушин заявил, что почти все операторы ожидают вступления данной статьи. По его словам, компании готовы сами проводить контрольные закупки и завлекать к ответственности страховых агентов за нелегальную торговлю диагностическими картами. «В Татарстане, Краснодаре, Башкортостане, Красноярске, Новосибирске, Тюмени компании готовы биться за собственный бизнес, но не все регионы так активны. В Москве и Санкт-Петербурге сиим заниматься никто не будет. Пока правительство не начнет проводить массовые контрольные закупки, полностью поправки не заработают», — сказал Сухушин, отметив, что отрасли необходимы «адекватные и точные правила работы операторов, также отстранение РСА от техосмотра».

В конце концов, председатель совета директоров столичной группы компаний «Техностайл» Раппа Ахъядов заявил, что торговцы исследовательских карт под действие новейшей статьи УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) не попадут, так как аккредитация нужна для проведения ТО, а оформление карты де-юре не является частью данной процедуры.

Добавить комментарий