Рейтинг государств Восточной Европы по качеству дорог — rus-relax.ru
Описание ситуации с дорогами в Восточной Европе: где в этом регионе более высококачественные дороги, от чего же зависит состояние дорожного полотна. Видео о качестве дорог в Польше.
Сколько государств в Европе
Восточная Европа
Иерархия восточноевропейских государств по качеству дорожной инфраструктуры
Видео о качестве дорог в Польше
Рестораны мирового класса, монументы старины, захватывающие виды и впечатляющий звериный мир – всё это предпосылки, по которым люди путешествуют. Но время от времени маленькие противные моменты могут попортить всё воспоминание о посещённой стране. Одни из их – нехорошие дороги.
И если центральные магистрали и улицы всюду смотрятся полностью благопристойно, то на окраинах прямо неудача. Причём общая для всех государств, независимо от уровня развития и вкладываемых в инфраструктуру средств. Сталкиваясь с таковыми дорогами, мы осознаем, почему у населения провинций вседорожники пользуются особенной популярностью. В данном коротком обзоре мы пробежимся по дорогам Восточной Европы и поглядим, как те смотрятся на данный момент.
Сколько государств в Европе
Европа является шестым по величине материком на Земле, простирающимся на миллионы квадратных км. Её можно считать не малым полуостровом, частью евразийского материка. Европа – дом для почти всех государств и культур, и на неё оказывает воздействие широкий диапазон примыкающих государств. Но местные народы и местности, богатые самобытной культурой, достопримечательностями, природой и разными привычками сохраняют свою неповторимость.
Всего в Европе от 44 до 65 государств. Некие источники при переводе глобальных моделей в новейший контекст не учитывают зависимые регионы и непризнанные страны, трансконтинентальные страны, только малой частью расположенные в Европе, также те, что географически размещены вне её, хотя по ряду остальных критериев могут считаться европейскими.
Обычно Европу делят на Северную и Южную, Западную, Восточную и Центральную. Раздел достаточно условный, и на него оказывают воздействие не только лишь географические, да и политико-экономические причины, что дозволяет различным источникам трактовать границы по-своему. Некие европейские страны имеют собственные местности на остальных материках – в Африке, к примеру, либо Америке, остальные представлены островными государствами.
Восточная Европа
Определение Восточной Европы тоже быть может спорным. Возьмём ту же Польшу, которую нередко разглядывают как «базу». Почти все иноземцы считают её частью Восточной Европы, тогда как местные обитатели настаивают на Центральной, и, смотря на карту, это имеет смысл. Мы не будем ни с кем спорить, а просто обратим внимание на те страны, которые к Восточной Европе отнесла Организация Объединённых Наций:
-
Беларусь;
Украина;
Болгария;
Чехия;
Венгрия;
Молдова
Польша;
Румыния;
Наша родина (европейская часть);
Словакия.
Можно дополнить этот перечень 3-мя прибалтийскими странами – Латвией, Литвой и Эстонией, хотя они больше подпадают под категорию североевропейских, также несколькими пропущенными «частями» бывшей Югославии. В разной степени все эти регионы находились под воздействием Русского Союза опосля 2-ой мировой войны.
Прокоммунистические правительства не делали соответствующих инвестиций в реабилитацию дорог – машин было не достаточно. Большая часть из этих государств сейчас перевоплотился в «западные демократии», но запах социалистического лагеря всё ещё витает в воздухе.
Час езды к востоку от Германии – и вы обнаружите, что ваши евро пореже принимаются, британский не так обширно распространён, улицы кажутся наиболее запятанными, бетонные жилые дома почаще заблокируют солнце. Да, в Польше нет Пизанской башни, в Молдове нет Колизея, а быстрый Дунай кажется наименее романтичным, чем размеренная Сена. Но подарите для себя несколько захватывающих дней, попутешествуйте с открытыми очами, и вы найдёте столько красы, истории, веселья и приключений на Востоке, сколько нету на протоптанном Западе.
Иерархия восточноевропейских государств по качеству дорожной инфраструктуры
Нижеприведённый рейтинг базируется на отчётах Интернациональной исследовательской группы The Global Economy. Она соединяет воединыжды предпринимателей, учёных, изобретателей, разрабов, производителей и инвесторов, предоставляя надёжные экономические данные о наиболее чем 200 странах – по ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства), инфляции, кредитам, занятости, уровню жизни, развитию инфраструктуры и почти всем остальным показателям.
Рейтинги повсевременно обновляются на базе инфы из отдельных государств и нескольких официальных источников, посреди которых – Глобальный банк, Интернациональный денежный фонд, Организация Объединенных Наций и Глобальный экономический форум.
Следуя данным профессионалов этих и остальных приличных организаций, по качеству дорог в Восточной Европе на начало 2020 года лидировала «прибалтийская тройка» (беря во внимание среднее арифметическое): Литва – 4,8, Эстония – 4,7, Латвия – 3,6 балла. За ними:
-
Польша и Беларусь – по 4,3 балла;
Словакия и Венгрия – по 4 балла (как Алжир, Кабо-Верде, Пакистан, Сейшельские Острова и Свазиленд);
Чехия – 3,9 (как Албания, Бурунди, Иран, Ямайка, Черногория и Шри-Ланка);
Наша родина – 3,5 балла вместе с Боливией и Сербией;
Болгария – 3,4 (как Колумбия, Македония, Вьетнам и Замбия);
Украина и Румыния – по 3 балла (как Бразилия, Коста-Рика, Эфиопия и Гана);
Молдова – 2,6 (как Ливан, Парагвай и Венесуэла).
Страны ранжируются на базе присвоенных баллов по шкале от 1 до 7. Самая низкая оценка показывает на то, что свойство дорог неудовлетворительное, а самая высочайшая – на их очень не плохое состояние.
В недавнешнем глобальном докладе, размещенном Глобальным экономическим форумом, отмечено, что почти все страны с конца прошедшего года демонстрируют существенное понижение свойства дорожной инфраструктуры из-за денежного кризиса, вызванного пандемией COVID-19. Большие ресурсы были перенаправлены на борьбу с коронавирусом – посреди остального это ограничило и объём средств, выделяемых на содержание дорог.
По оценкам профессионалов, вся Восточноевропейская дорожная сеть за пределами основных автомагистралей находится в нехорошем состоянии из-за недочета инвестиций, некачественных дорожно-строительных материалов, разгильдяйства рабочих и иных обстоятельств.
Но когда речь идёт о Восточной Европе, «нехороший» – понятие относительное: местные дороги ужасны только по западным меркам. Принципиальные магистрали всюду поддерживаются в неплохом состоянии, но некие региональные шоссе, городские улицы и пригородные маршруты могут портить настроение своими ухабами.
Но непролазные из-за выбоин асфальтированные участки встречаются изредка, так что если вы не торопитесь, аккуратненько объезжаете ямки и не раздражаетесь по мелочам – всё будет отлично. Действительность такая, что в 90 процентах государств мира, даже если они далековато не бедные и мощные по размеру, нет не плохих автодорог в отдалённые места.
Русские водители, например, нередко молвят, что неувязка дыр в их дорогах так серьёзна, что ни одна иная страна не может для себя этого представить. Тыщи каров получают повреждения, портя колёса, шины и шасси. Шикарные и спортивные авто повреждаются на 60% почаще остальных, и ремонт их обычно обходится дороже. Количество и суммы страховых исков вырастают с каждым годом. Но, согласно инфы страховых компаний, соседи не меньше мучаются от схожих заморочек, так что дыры в дорогах осложняют жизнь не только лишь в Рф.
Заключение
До этого чем расстраиваться по поводу низкого «дорожного рейтинга» собственной страны, задумайтесь о неких вещах. К примеру, о том, что необъективный подход и погрешности при составлении официальных рейтингов никто не отменял. И о привычке славянских народов приуменьшать свои активы и добродетели в то время, когда остальные раздувают даже маленькие заслуги до больших масштабов.
Опросы населения это отлично демонстрируют: россияне ворчат на родные колдобины, рассказывая о каждой в подробностях, а поляки с эстонцами аккуратненько обходят острые углы, скрывая недочёты и расхваливая то, что покрасивее.
Ещё один важный момент – земля. Если вы потратите незначительно времени, уставившись в карту, то увидите, как очень страны Восточной Европы различаются по размеру. Одна Украина могла бы вписаться в несколько наиболее западных государств – что уж гласить о обширной Рф.
И, естественно, строить, чинить и обслуживать дорожную сеть на широкой местности намного труднее. Недозволено забывать и о количестве юзеров. В странах с огромным народонаселением и транспорта больше – соответственно, увеличивается перегрузка на дороги. Они резвее изнашиваются, почаще требуют ремонта и дороже в обустройстве (разметка, знаки, освещение, огораживание, уборка мусора, сотовое и интернет-покрытие, спасательные службы, придорожные сервисы и прочее).
Если для вас всё-таки покажется, что мы необъективны, проверьте сами. Всё познаётся в сопоставлении. Мы, к примеру, побывав в нескольких по-настоящему бедных странах, пообещали для себя, что больше никогда не будем сетовать на родные дороги. И что греха таить – даже в самых богатых государствах найдутся места похуже.
Видео о качестве дорог в Польше: