Компания Митсубиси может покинуть европейский рынок — rus-relax.ru
Компания Митсубиси может покинуть европейский рынок
Krasnevsky / DepositPhotos
Японская компания Митсубиси не будет выпускать новейшие модели в Европе в рамках новейшей бизнес-стратегии альянса Renault — Nissan — Митсубиси и собственного антикризисного плана. Заместо этого компания сосредоточится на рынке Юго-Восточной Азии, где Митсубиси занимает практически 6,5% рынка, тогда как в Европе компания занимает только 1% рынка.
Как пишет издание Motor.ru, основная цель Митсубиси — достигнуть размеренного роста с 2022 года за счет пересмотра географии, инвестиций в главные проекты и отказа от неприбыльной продукции.
План не предугадывает прекращение продаж сегодняшних моделей Митсубиси в Европе, но в случае еще одного ужесточения экологических норм японская компания будет обязана на сто процентов уйти с евро рынка, если ее авто не будут отвечать новеньким требованиям к уровню выбросов движков.
Напомним, союз Renault — Nissan — Митсубиси обнародовал новейший план стратегического развития в конце мая. Он подразумевает точное разделение обязательств и распределение рынков меж участниками альянса вместе с суровым объединением ресурсов 3-х автопроизводителей.
А именно, компании условились, что Nissan станет фаворитом в Китае, Северной Америке и Стране восходящего солнца, Renault будет главенствовать в Европе, Рф, Южной Америке и Северной Африке, а Митсубиси достанутся рынки государств Юго-Восточной Азии и Океании. На данный момент в любом из этих регионов у компаний-лидеров есть пользующиеся спросом модели машин — союз хочет созодать ставку конкретно на эти модели, а «последователи» должны будут очень подогнать свои будущие разработки к примерной модели, начиная от платформы и заканчивая кузовом. Таковой подход дозволит на 40% уменьшить инвестиции в разработку новейших моделей, а его внедрение приведет к тому, что около половины производимых каров в рамках альянса к 2025 году станут «общими».
План также предугадывает разделение меж компаниями сфер разработки новейших технологий для их следующего внедрения иными участниками альянса. К примеру, Nissan сосредоточит усилия на разработке технологий автономного вождения, разработке силовых установок для электромобилей и систем интернет-соединения каров в Китае. Последнюю систему для остальных государств будет разрабатывать Renault на базе платформы Android. Не считая того, французская компания займется созданием электрической и электронной архитектуры каров. В конце концов, Митсубиси будет разрабатывать гибридные движки для семейных каров класса C и D.