Грузовые авто в Украине: самые пользующиеся популярностью на 2020 год — rus-relax.ru

Описание и главные технические свойства грузовых каров в Украине: более пользующиеся популярностью модели на 2020 год, фото. Видео про грузовики.

Scania G440 8×4 XT
МАЗ
Мерседес-Benz Actros
DAF XF 480
Renault Trucks
Ford F-MAX
IVECO Trakker
Видео про грузовики

Рынок грузовых каров Украины отменно изменяется год от года. На дорогах страны больше грузовиков Скания и Ман, меньше российских КРАЗов и русских КАМазов.

Единственный производитель СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), который сумел не только лишь удержаться на рынке Украины, но прирастить реализации и на сто процентов занять нишу «транспорт для коммунального сектора» – это грузовики МАЗ. Белорусский бренд весьма уверенно, не глядя ни на какие экономические трудности и политическую непостоянность, открывает в Украине новейшие сборочные цеха.

Какие же грузовые авто самые пользующиеся популярностью в Украине в 2020 году?

Scania G440 8×4 XT

По общим продажам в секторе грузовых машин Скания занимает 4 пространство по стране, и 1-ое пространство в секторе досталось служебным самосвалам. В 2019 горнодобывающий комплекс Украины заполучил самую драгоценную технику и заключал наикрупнейшие договоры. Скания продали 485 новейших и 180 3-х летних грузовиков, открыли два сервисных центра в Одессе и Луцке.

Фаворитом сектора в 2020 году стал грузовик Скания G440 8×4 XT, который поступил в продажу год назад. Шведский самосвал составил достойную конкурентнсть российским КРАЗам еще 10 годов назад и к 2020 году вытеснил КРАЗ из сектора.

Модель G440 относится к серии Scania XT, поколение G440 представляет не модернизацию предшествующего грузовика, но совсем новейшие технические решения.

Фронтальный усиленный бампер имеет наклон 25 градусов, грузовик обустроен усилителями зеркал. Находится железный защитный щит мотора, сетки на фарах, усиленный кузов выдерживает значимые удары отлетающей породы.

Четырехосный грузовик имеет грузоподъемность 40 тонн; буксир, расположенный по центру, обеспечивает тягу до 40 тонн – это будет нужно, если нужно буксировать груз.

Скания превосходит классическую карьерную технику по ряду характеристик: сниженный расход горючего, соответствие выбросов протоколу Евро-6, наилучшая маневренность, лучшая скорость. Важным преимуществом самосвала остается возможность передвигаться по дорогам общего использования без специального разрешения.

Оснащается самосвал дизельным ДВС отдачей 440 л. с., движок агрегатируется своей коробкой Скания класса Opticruise. «Механика» (12+2) с автоматическим переключением приспособлена под томные условия эксплуатации. Промежный вал МКП обустроен тормозом, что дозволяет стремительно перебегать на другую передачу без утраты мощности. Основное назначение самосвала – перевозка руды, скальных пород, камня.

МАЗ

 

Грузовики Минского автозавода наиболее 20 лет пользуются популярностью в коммунальной отрасли Украины. За крайние 5 лет бренд накрепко закрепился на рынке и занимает 1-ое пространство по продажам.

За 1-ое полугодие 2020 года было продано около 300 грузовиков; по данным Укравтопром, в июне реализована 59 новейших МАЗов.

С середины 2019 года Минский автозавод поставляет в страну несколько вариантов коммунальной техники, новостью стали грузовики с двухрядными кабинами. Транспорт употребляется сразу для перевозки людей и грузов и нужен пожарной службой страны и спасателями.

Все шасси доступны с колесными формулами 6х6, 4х4, 4х2 зависимо от специфичности техники.

Грузовик для пожарной команды МАЗ-5309С5 2-ой год оснащается двухрядной кабиной на 4 двери со вторым рядом сидений для 4 человек. Спецтранспортом обеспечены все пожарные команды Киева и области.

Грузовик МАЗ-5340С2-3525-013, 2-ой по популярности спецтранспорт, имеет колесную формулу 4х2, грузоподъемность 12,5 тонн, обеспечен двухрядной кабиной на 6 человек. Транспорт закупили спасатели Западной Украины для борьбы с лесными пожарами и наводнениями. На шасси инсталлируются краны, насосная станция. Оснащается грузовик дизельным движком мощностью 240 л. с. и усиленной механической коробкой.

Одним из наилучших каров для энергетиков и газовщиков признан транспорт на вэдовом шасси МАЗ-6302С5 с формулой 6х6. В грузовике реализована функция отключения фронтального моста, есть межосевой и междуколесные дифференциалы. Таковая раздаточная коробка дозволяет эксплуатировать машинку в сложных критериях работы. Общий вес транспорта снижен до 10180 кг., грузоподъемность – 15,5 т.

Мерседес-Benz Actros

Грузовики Мерседес-Benz не 1-ый год пользуются заслуженной популярностью в Украине. Сейчас на рынке продаж новейших авто бренд занимает 2-ое пространство, общий процент реализованного томного транспорта – 12%. За июнь 2020 в стране продано 44 грузовика.

Новостью сезона стал инноваторский тягач Мерседес-Benz Actros, презентация новейшей модели прошла в октябре 2019 года.

5-ое поколение тягачей Actros поразило всех множеством электрических помощников и новеньким уровнем удобства – это цифровой интерьер, отсутствие зеркал заднего вида – заместо их установлены камеры, автопилот 2го уровня. В технологии тягача инженеры реализовали наиболее 60 инноваторских решений, которые применены в первый раз в мире.

Экран контроля размещен в боковых панелях и подменяет зеркала заднего вида, имеет дневной и ночной режим работы, угол обзора на поворотах доходит до 270 градусов. Это дозволяет водителю просматривать хвост прицепа, который может доходить до 24 метров, при всем этом «слепая зона» ограничена несколькими градусами.

На приборной панели нет ни одной клавиши управления, все функции реализованы на 2-ух мониторах, в каких интегрирована вся информация о работе агрегатов и клавиши управления. Благодаря такому решению любой грузовик можно настроить персонально под требования водителя. Есть вариант получать данные в обычной графике спидометра, манометра либо вывести информацию цифрами в отдельном блоке.

Active Drive Assist реализует автопилот 2 уровня, непревзойденно равновесная тормозная система реагирует на сигнал автопилота и помогает водителю в случае критического торможения. Тормозной путь 50-тонного прицепа сокращается до уровня легкового кара, который движется со скоростью 70 км/час.

DAF XF 480

Модель тягача DAF XF 480 остается фаворитом евро рынка в секторе от 16 тонн благодаря минимальному расходу горючего. Движки, модернизированные под протокол выбросов Евро-5 и Евро-6, обеспечивают средний расход груженого транспорта на уровне 27 л.. Таковой экономный расход обеспечивает уникальная коробка DAF Pure Excellence, разработка которой была в первый раз представлена в 2017 году.

Тягач остается фаворитом продаж в тех странах, где отсутствует создание собственных грузовиков с схожими чертами. В 2020 году в Украине презентован 40-тонный самосвал DAF, на поставку которого заключили многомиллионные договоры. Это наилучший транспорт строительного сектора – тягач имеет неповторимые свойства управления и может развернуться фактически на месте.

Тип кабины Super Space имеет самый большенный внутренний размер со всеми современными функциями удобства для настоящего отдыха водителя. Приводится в движение тягач 12,9-литровым ДВС мощностью 480 л. с. Коробка TraXon 12 с «полуавтоматом» MX Engine Brake имеет моторный тормоз 360 кВт.

В грузовике реализованы современные системы помощи: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения при съезде с полосы, топографические карты класса Advanced Emergency Braking, система контроля перегрузки на ось и пр.

Renault Trucks

В июне 2020 года грузовые машинки Renault заняли 2-ое пространство по продажам – компания воплотила 108 томных машин, большей популярностью пользуются магистральные тягачи класса T и T High. Новинки были представлены сначала года и уже поступили на баланс госучреждений.

Магистральный тягач T High 2020 года указывает хорошие экономические характеристики и обеспечивает водителя наибольшим уютом при недельных переездах. Т серия Renault Trucks имеет регулируемую в 3-х плоскостях управляющую колонку, комфортные водительские кресла и увеличенный отсек для ночного отдыха. Не считая этого, в машине увеличена нужная площадь для хранения личных вещей – это доп секции на 221 литр, холодильник, кондюк и пр.

Посреди оборудования специалисты отмечают систему Roadpad+, которая действует как бортовой ассистент со интегрированной навигацией типа satnav.

Магистральный тягач T High оснащается мотором DTI 11 и DTI 13 под протокол Евро-6. Движок имеет уменьшенный на 3% расход горючего, высшую продуктивность и надежность. Облегченные дисковые тормоза содействуют понижению расхода горючего и обеспечивают малый тормозной путь.

Индивидуальностью моторов тягачей 2020 года остается адаптация агрегатов к различному виду горючего – не считая обычного дизеля, моторы могут работать на синтетическом горючем XTL и применять биодизель.

Ford F-MAX

Грузовики Форд занимают третье пространство по продажам в стране с начала 2020 года – за июнь в Украине было реализовано 88 моделей. В статистику попали как томные тягачи грузоподъемностью 60 тонн, так и малотоннажный коммерческий транспорт.

Ажиотаж на рынке вызвала модель Ford F-MAX, которая в 2019 году получила титул «наилучший грузовик года». Украинская компания AUTO-Consulting раз в день поставляет несколько Ford F-MAX для земельного и нефтеперерабатывающего сектора страны. Основным преимуществом новейшего тягача стали малые расходы на сервис и низкая себестоимость. Стоимость F-MAX Ford Trucks – от 77 000 Евро, что на 30% ниже, чем стоимость подобных тягачей Mercedes и Скания.

Ford F-MAX 2020 года – это итог пятилетней работы пятиста инженеров компании Ford Otosan. За 5 лет было испытано 233 макета серийного грузовика на 5 материках. Опосля выхода в серию, испытанный в самых экстремальных критериях тягач с первых дней составил суровую конкурентнсть в секторе от 30 тонн.

Оснащается грузовик 12-литровым дизельным агрегатом продуктивностью 500 л. с., движок модернизирован под протокол выбросов Евро-6. Агрегатируется мотор автоматической коробкой. Салон машинки настраивается под требования водителя. Производитель установил гарантию на кар до 3 лет.

IVECO Trakker

Грузовики марки IVECO стали фаворитами в Украине сходу в 2-ух секторах – наилучшая машинка для грузоперевозок по нехорошим дорогам и пользующийся популярностью грузовик в секторе самосвалов, которые употребляются для строительства дорог.

IVECO Stralis HI-WAY EVO – наилучший тягач для грузовых перевозок по стране. Презентовали модель в конце 2019 года, за 1-ое полугодие в стране реализовано 140 грузовиков.

Седельный тягач Stralis AS440S42TP RR признан фаворитом интернациональных перевозок СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), лучшая версия Hi-Way Evo имеет колесную формулу 4х2, оснащается 420-сильным агрегатом, модернизированным под протокол Евро-6.

Грузовик обеспечивает наилучшую рентабельность грузовых перевозок, демонстрируя малый расход горючего при высочайшей продуктивности. Водительская кабина рассчитана на двоих человек, есть удобное спальное пространство, общие габариты кабины – 10 кв. метров, высота потолка – 2 метра. Снутри можно организовать настоящее пространство для отдыха и приема еды, есть холодильник, кондюк, автономный отопитель и пр.

Тягач оборудован всеми современными системами контроля и сохранности: EBS – система критического торможения, адаптивный круиз-контроль, системы контроля за дорогой ESP, LDWS. Оснащается грузовик освеженным движком класса FPT Cursor 11 с технологией HI-SCR. Изюминка мотора на всех грузовиках Ивеко – отсутствие рециркуляции выхлопа, в цилиндры поступает лишь незапятнанный охлажденный воздух. Это дозволяет ДВС иметь самый высочайший моторесурс.

Заключение

Парк грузовых каров страны обновляется любой год. Рынок Украины остается симпатичным для производителей, но больше половины автопарка сельскохозяйственного, коммунального и строительного сектора нуждаются в обновлении. Высочайшая конкурентность порождает понижение цены на транспорт, и те компании, которые могут предложить прибыльные цены и базу девайсов, постоянно будут нужны.

Видео про грузовики:

Добавить комментарий