Мото стантрайдинг
[sc:ads1]
Мото Стантрайдинг – это современный вид экстремального спорта, развивающийся большенными темпами посреди тех, кому уже наскучила рядовая езда по правилам.
Становление этого вида спорта даже сделалось предпосылкой сотворения отдельных компаний, которые занимаются созданием обмундирования для байка, специальной защитной экипировки и т.д. Как и следовало ждать, этот вид спорта получил обширное распространение в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), где раз в год возникают юные мастера, виртуозно демонстрирующие трюки различной трудности.
В Рф мото стантрайдинг лишь начинает зарождаться и поддерживается лишь за счет усилий маленького количества энтузиастов.
Спецы стантрайдинга способны создать из нескольких трюков истинное шоу. В базе шоу лежит жажда адреналина, рвение пробовать что-то новое.
За плечами стантрайдеров стоит томная работа по оттачиванию способностей. Для того, чтоб освоить трюк средней трудности, нужны месяцы усердных занятий. На некие элементы уходят годы.
На данное время сформировалось три стиля в стантрайдинге:
- Южноамериканский – характеризируется множеством акробатических частей.Европейский – на первом месте стоит техника выполнения трюков.Японский – имеет элементы евро и южноамериканского стилей езды.
К слову, 1-ый чемпионат Европы был проведен в 1997 году, а через год прошел и чемпионат мира. Равномерно начинают снимать целые киноленты про стантрайдинг, как документальные, так и художественные, которые просто находят собственного зрителя.
Главные индивидуальности стантрайдинга
Главный принцип обучения заключается в том, что количество равномерно перебегает в свойство. Любому трюку следует уделять много внимания. Все состоит из наиболее маленьких частей, которые следует отрабатывать равномерно.
Индивидуальностью стантрайдинга будет то, что освоить трюк, никогда не упав, нереально. Потому травматичность данного вида спорта зашкаливает.
Не стоит исполнять трюки на улицах городка в потоке машин. Это, как минимум, ведет к нарушению правил дорожного движения, как максимум – к созданию аварийной ситуации и падениям. Не считая того, если трюк не доведен до автоматизма, его демонстрацию окружающим лучше отложить до тех пор, пока все элементы не будут освоены вполне. Видео плохого станта весьма много.
Все трюки следует отрабатывать на байке, который имеет неплохую маневренность и сравнимо маленький вес. При падении с такового байка меньше возможность получить суровые травмы.
Главные трюки в стантрайдинге
Отжиг задней резины либо burnout.Езда на заднем колесе (вилли).Остановка на фронтальном колесе (стоппи) либо езда на нем.Движение с пробуксовкой задним колесом (дрифт).Езда по кругу не заднем колесе.Езда на байке, сидя на бензобаке.
К более небезопасным трюкам относится стоппи. Как был установлен большенный угол, все есть шансы, что возвратить байк в начальное положение не получится. Не считая того, мельчайшие движения рулем также могут привести к падению.
Для выполнения трюков нужна очень вероятная защита, которая обязана не только лишь защищать мотоциклиста от травм, да и не сковывать движения.
Малый набор обмундирования
- Шлем интеграл, который очень защищает голову.Перчатки.Налокотники и наколенники.Куртка с защитой. В летний период можно употреблять «черепаху».Особые башмаки либо сапоги. Основное, чтоб чувствительность подошвы была неплохой.
Требования к байку
Одним из основных требований к байку является отсутствие пластика. Байк должен подступать трюкачу по весу. Людям с маленький массой тела будет труднее управлять томным байком.
Стантовый байк должен быть легким, иметь надежную подвеску и мощнейший движок. Обыденные стоковые колеса не подступают для выполнения трюков. Более лучший вариант – поменять их на спицованые либо литые.
По большенному счету, выбор резины зависит от того, какие трюки планирует делать мотоциклист. Для burn out спицованые колеса не подступают, так как они бескамерные и не разрешают спаливать резину до конца. Литые колеса недостаточно крепкие, потому все-возможные прыжки на их созодать противопоказано.
Для начала обучения стантрайдингу подойдет фактически хоть какой байк со средними чертами, который не просит глобальных конфигураций. При повышении мастерства, требования к тс вырастают, потому проводятся различные подмены узлов и девайсов.
Какой байк избрать для стантрайдинга?
Более пользующимися популярностью байками для стантрайдинга были и остаются спортивные, с одним условием, что пластмассовые обтекатели с их снимаются.
Можно именовать несколько более фаворитных моделей:
[sc:ads3]Honda CBR 600F4i.
Традиционный вариант для станта. Хороший вариант для новичков. Имеет крепкую раму и подрамник, потому доп усиление не требуется. Обустроен надежным движком. Недочетом является вес, больший, чем у главных соперников, и моральное устаревание.
Yamaha YZF R6.
Обустроен массивным мотором. Имеет неплохую тягу на низких оборотах, легкий и управляемый. Недочетом является слабенький подрамник.
Kawasaki ZX636 Ninja.
Для новичков не подступает, так как огромного количества падений не переживет. Весьма легки и управлыемый, имеет неплохую тягу на низких передачах. Препядствия с масляным голоданием отсутствуют. Движок и рама по надежности уступают Honda CBR 600F4i.
Suzuki GSXR600.
Движок весьма быстрый и надежный, технические свойства отличные. Основной недочет – слабенькая рама, потому он употребляется не так нередко, как главные соперники.
Honda CBR929/954.
Неплохой вариант для обучения. Доступная стоимость. Надежный движок и рама. Недочетом является вес, маневренность ужаснее, чем у соперников, имеет трудности с управление на низких оборотах.
Мото трюки: видео
[sc:ads5]
Советуем прочесть:
Дрифт на байке
Техника, обучающее видео
Мотофристаил без правил
История, теория, фото
[sc:ads6]
Источник: