Как защитить байк от угона?

[sc:ads1]

Покупая новейший байк, обладатели сперва думают о том, как защитить байк от угона. Существует огромное количество разных методов обеспечить сохранность байка. О их мы и побеседуем.

Естественно, в наше время угоны происходят не так нередко, но оставлять любимчика без присмотра не стоит. Новейшие байки угнать существенно труднее, чем произведенные больше 10-ка годов назад. Тем не наименее, возможность оказаться в таковой ситуации есть. Отменная охранная система байка обязана состоять из 2-ух девайсов: оповещения владельца и блокиратора замка зажигания. К сиим двум составляющим можно еще добавить механический замок, который исключит возможность переноса байка (к примеру, если его захочут увезти).

Не считая систем охраны стоит уделить внимание местопребыванию байка. Оставлять его в черных закоулках, где никто не прогуливается, очень неосторожно. Лучше, чтоб он был у всех на виду. Таковыми местами можно именовать парки, детские площадки и схожее.
Какие же устройства есть для охраны байка? Их достаточно много, разглядим главные.

Механические блокираторы

Замки всем известны и вседоступны. Их большущее огромное количество, от цепей и тросов, которыми нередко пользуются велосипедисты, до дисковых блокираторов. Цепь от угона байка является самым дешевеньким вариантом, к тому же достаточно действенным. Но матерые воры уже издавна знают методы перепилить цепь либо вскрыть замок.

По сиим причинам к механическим блокираторам предъявляются некие требования:

Замочная скважина обязана быть неповторима, во избежание подбора ключа. В наше время есть всепригодные ключи, которые могут взломать собой замок со обычной системой кулачков.Материалы для замков должны быть из прочных материалов.Закреплять замок нужно очень неловко для взлома, т.е. замочная скважина обязана быть размещена близко к препятствию.Чем толще цепь, тем лучше. Крепкую цепь еще труднее перекусить либо сломать. Потому цепь из крепкой термически обработанной стали станет хорошим препятствием для угона.

Единственный минус механических блокираторов – неудобство использования при нередкой эксплуатации в городских критериях. Всякий раз снимать и устанавливать цепь с замком неловко и отбирает время. В остальном же это хороший метод защиты.

[sc:ads3]

Сигнализации с блокировкой мотора

Это самая приятная защита байка от угона. Не отбирает время, работает от нажатия клавиши и является весьма надежным вариантом защиты. Таковая система охраны оповестит вас и всех окружающих о попытке взлома. Навряд ли кто-то отважиться угнать байк, когда на него глядит много людей. К тому же, прогресс дошел и до замка зажигания. На данный момент при срабатывании сигнализации срабатывает автоматическая блокировка мотора. Даже если вокруг не окажется никого из очевидцев, запустить движок у злоумышленников не получится.

Обыденные сигнализации

Менее пользующийся популярностью метод того, как обезопасить байк от угона. Таковая система представляет собой отдельный моноблок со своим аккумом и сигналами оповещения. Она владеет маленькими размерами и обеспечена системой аварийного включения для продолжения работы даже с севшим источником питания. На их можно отрегулировать чувствительность и установить управление с расстояния. Различием таковой системы является сравнимо большая стоимость при малой надежности. Основой сигнализаций являются авто, потому разработка систем под байки достаточно нерентабельна компаниям-производителям. Из-за чего же и наблюдается рост цен с каждым годом.

Таковая защита предусмотрена быстрее для дешевых агрегатов (скутеров, мопедов и остального). У их идет наименьшее потребление электроэнергии, потому инсталлируются малоемкие источники питания, которые могут обеспечить заряд тока для обычный сигнализации. Таковым образом, малая защита просит установки доп датчиков. Но он расходует доп электроэнергию.

Маленькие размеры разрешают применять систему на любом байке. Нужно лишь загерметизировать аппарат для стойкости к погодным условиям.

Продвинутые защитные системы

К огорчению, до сего времени не существует всепригодной системы охраны, пригодной для хоть какого вида транспорта и включающей в себя все нюансы защиты. Но совершенно не так давно возникли автономные рабочие системы, обеспечивающие надежность даже при севшем аккуме. Изюминка этого явления заключается в бортовом компе, который при запуске мотора отправляет заряд на моноблок и доп источник питания для сигнализации. Это обеспечивает работоспособность системы долгое время.

Для большего эффекта стоит скооперировать механические блокираторы и обыкновенные сигнализации. Для городского варианта таковой метод может оказаться хорошим вариантом.

Проверка байка на угон

Проверка байка на угон – весьма принципиальное действие перед покупкой новейшего байка. Так как возможность кражи байков намного выше машин, натолкнуться на краденый агрегат достаточно просто. Потому перед покупкой стоит непременно пробить байк на угон.

В целом существует огромное количество баз данных, которые есть в вебе. Они основаны на записях ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) о краденных транспортных средствах. Для того, чтоб узнать не находится ли средство в угоне, необходимо знать его номер VIN. Это личный код, выдающийся хоть какому транспорту при его разработке на заводе. У всякого байка либо кара он уникален. Потому при краже, обладатель оставляет все данные о байке. Не считая веба можно обратиться конкретно в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Их база данных обновляется по мере поступления заявлений, что делает проверку наиболее надежной.

Это более действенный метод того, как проверить байк на угон. Естественно, наилучшим вариантом будет не связываться с непонятными торговцами и подозрительно дешевеньким ценами. Если у обладателя нет документов на относительно новейший байк, то велика возможность, что ему он не принадлежит.

[sc:ads5]

Советуем прочесть:

Где оставлять байк на ночь (то есть темное время суток)?

Что созодать, если нет собственного гаража?

Где отыскать работу мотоциклисту?

Достойные внимания идеи

[sc:ads6]

Источник: motoholder.ru

Добавить комментарий