Как заходить в поворот на байке
[sc:ads1]
Во время прохода сложных поворотов нужно знать, как поведет себя байк в той либо другой ситуации. Если движение по прямой дороге не составляет особенного труда, то повороты на большенный скорости для неопытных водителей могут стать предпосылкой травм. Для прохождения зигзагообразной дороги в неплохом темпе необходимо уметь играться с подачей горючего. В случае несвоевременного добавления оборотов вас может вынести с трассы. Для преодоления центробежной силы перед поворотом газ выжимается на полную. Опосля чего же идет сброс оборотов на холостом ходу, и байк наклоняется в сторону извива дороги. Разберем подробнее, как закладывать байк в поворот.
Почти во всем индивидуальности прохождения трассы зависят от класса байка. Так, на спортивных агрегатах наклон осуществляется в основном, нежели на остальных байках. На чопперах виражи проходятся в большей степени за счет управления рулем.
Прибавление газа устраняет байк от перегрузки на вилку. Это увеличивает способность подвески лучше реагировать на выпуклости дорожного полотна и устраняет от лишней перегрузки на систему. Добавлять и сбрасывать газ необходимо плавненько, без брутальных рывков, рассчитав лучший вариант для всего расстояния трассы.
Посреди мотолюбителей на данный момент популярны вопросцы о том, как проходить повороты на байке с заносом задней части агрегата. Для выполнения такового трюка нужно верно употреблять сцепление. Доведя обороты до 6-7 тыщ, выдавите сцепление и, отпустив газ, дождитесь, когда колеса начнут вращаться с разной скоростью. В этот моменты вы почувствуете, как задняя часть плавненько уходит в бок. Тогда же начинайте наклонять корпус тела в сторону заноса. В случае, если передвижение будет затруднено, используйте фронтальные тормоза для уменьшения сцепления с трассой. Это весьма опасный метод управления, потому используйте защитную экипировку и пытайтесь не делать дрифт в многолюдных местах.
[sc:ads3]
Нередкие ошибки
Растерянность водителей в экстремальной ситуации принуждает прибегнуть к резкому нажатию тормозов, забыв о том, как верно поворачивать на байке. Это самый нехороший метод выхода из сложившейся ситуации. Из-за торможения заднее колесо разгружается и теряет сцепление с дорогой. Обычно резкий сброс скорости приводит к вылету с дорожной полосы. На скользком покрытии вы просто перевернете байк на бок и попадете в трагедию.
При рыхловатом и сухом покрытии, резкое торможение делает усиленную нагрузку на подвеску. При наезде на кочку водителя выкидывает из седла, так как рессоры не способен совладать с приобретенным ударом и просто передают всю его силу на байкера.
Что созодать если вы попали в такую ситуацию? Есть три более правильных метода выйти из ситуации:
Источник: