Вседорожники Мицубиси Паджеро с пробегом – прибыльное вложение средств — rus-relax.ru
Когда в руки попадает какой-либо Митсубиси-пятилетка с пробегом до 100 тыщ, то гласить на него «старенькый» просто язык не поворачивается. Сравните его с хоть каким «китайцем», который уже на 20 тыщах начинает равномерно сыпаться, заставляя вас бегать по сервисам. Вседорожники Мицубиси очень надежны, надежность на уровне Тойоты, японское свойство все таки.
Таковая машинка нередко берётся конкретно поэтому что она испытана и надёжна. Нередко обладатели схожих авто даже никогда не обращались в официальный сервис с серьёзными поломками. Да, такое бывает! Такие авто с пробегом в Воронеже можно приобрести по прибыльным ценам.
Возьмём, например, подержанный пикап L200. В 90% случаев за пару лет эксплуатации он не успевает придти в такое состояние, чтоб обладатель хватался за голову. Предпосылки продаж обычно куда банальнее:
-
срочно необходимы средства;
требуется наиболее/наименее мощная машинка;
потребление бензина/дизтоплива больше, чем хотелось бы.
Ну и ряд наименее распространённых поводов для отказа от доброкачественного полностью кара. Продолжим наш крестовый поход в защиту б/у джипа Мицубиси Паджеро.
Жители страны восходящего солнца, почти всегда, делают вправду весьма доброкачественную технику. И даже сборка за пределами страны сказывается на этом параметре не смертельно. В целом, даже собранный в Китае, таковой кар будет довольно достойно служить много лет.
Вседорожники Мицубиси: в чем выгода?
Почему стоит взять б/у машинку? Сначала – из-за цены. Новейший джип Митсубиси стоит дорого. Заходим на оф. веб-сайт в Рф и лицезреем стоимость от 2 миллионов за «свежайший» Паджеро. Лучший, выпущенный в 2015 году, он обойдётся уже три миллиона рублей.
И не запамятовывайте, что для вас придётся брать к нему 95-й бензин и растрачивать средства на ТО, ремонт и прочее. А детали у фирменного японского внедорожника по определению дешёвыми не бывают. А вы уже вкинули (если отыскали» в него 2-3 млн. рубликов.
Не находите, что для данной нам машинки много? Это ведь авто не для богатых. Крайние приобрели бы «Кайен», либо «Гелендваген». 1-ый в простейшей комплектации обойдётся в 4 млн, а 2-ой – глядя как он тюнингован.
А сейчас поглядим, сколько желают за б/у. Итак, машина 2007 года с пробегом полтораста тыщ км стоит в районе 800 тыщ.
Смотрится непревзойденно, ездит буквально так же. За то же самое волшебство 2012 опосля рестайлинга с маленьким пробегом по МСК, вы отвалите уже вдвое больше. Но всё равно это не два и не три миллиона!
К слову, если уж совершенно с бюджетом туго, можно взять и 2 поколение. Года этак 98го. Обойдётся дешевле, чем новейший УАЗик, а удобство в разы больше. И прослужит ещё пару лет, если отлично обращаться. Причём, в особенности ничем не напрягая водителя.
Уаз Патриот пикап вмещает в себя большущее количество грузов
Так ли неплох новейший Митсубиси Pajero, чтоб платить за него на 400 тыс – 1 млн больше? Навряд ли. Всё, что он вправду может противопоставить б/у машине – гарантию.
Дальше видео про Митсубиси Pajero IV опосля 300 тыс. км:
Но с движком могут появиться задачи и в авто, который был лишь не так давно выпущен. Так для чего платить больше?
Идём далее. Не наименее популярен в наших краях и Pagero Спорт. Стоимость на новый с движком объёмом 3,0 л, автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), в комплектации «Интенс» стоит от 1.769 млн. рублей.
За «Алтимейт» с обычной, а не базисной покраской вы выложите всё те же два миллиона рублей. Одно веселит – с движком «трёшкой», либо наиболее слабеньким, все комплектации идут вэдовые.
Взять б/у «Спорт» 2007-2008 года в весьма неплохом состоянии можно за 700-800 тыщ рублей. А машина годом старше обойдётся в среднем в 640 т.руб. Хорошая экономия, не правда ли?
Естественно, в салонах для вас постоянно будут гласить, что брать подержанную машинку небезопасно. Да, это факт. Но не меньше заморочек бывает и с новенькими.
Сколько раз те же Тойота отзывали тыщи авто с производственным недостатком. Их кто-то упрекнул в низком качестве? Буквально так же с хоть каким остальным производителем, включая и Митсубиси.
Хотя есть такие уникумы, которые ради экономии 100-200 тыщ берут б/у Митсубиси Pajero Спорт 2014. Вот это уже вправду глупая покупка и напрасная растрата ваших средств. Да, ещё есть гарантия. Да машинка в обычном состоянии. Но не проще ли пойти в салон и приобрести то же самое самому, просто собрав энную сумму средств?
Ради чистки совести спросим у Гугл. Итак, за Паджеро Спорт с механикой, движком 2,5 литра и пробегом 35 тыс.км требуют целых 1,65 млн. рублей. Вопросец – в чём смысл? Может быть, таковой поступок был бы логичен для анекдотичных новейших российских, которые ради престижа отыскивают обыкновенные вещи по наиболее высочайшей стоимости.
Но алогичность неких человечьих поступков дискуссируют на остальных веб-сайтах. Например, психических.
А у нас портал, посвящённый вседорожникам и кроссоверам всех мастей, к слову, про достаточно пользующийся популярностью внедорожник Фольксваген Тигуан 2017 тоже много что увлекательного есть.
К слову, есть ещё смешная машина Pajero Mini, которую на данный момент лицензионно выпускают под заглавием Nissan Kix. 1-ый таковой «малыш» сошёл с сборочного потока в 1994 году.
Что требуют обладатели б/у? Например, за относительно старенькый уже бензиновый (0,7), выпуска 2002 года с вас возьмут в среднем 180-240 тыс. рублей. А машина-то полностью будет работоспособная. И проработает лет 5 буквально.
Дальше видео о слабеньких местах подержанных каров Митсубиси Pajero: