Самый дешевый автобус в РФ или «чего только автобусом не назовут»
Если Вы думаете, что самый дешевый автобус российского производства — ПАЗ 3205, то Вы сильно заблуждаетесь. Итак, разница этого автобуса и ПАЗика — 1 миллион стоимости. Если цена на легенду российских маршрутов составляет что-то в районе 1.7 млн руб., то нашего сегодняшнего героя (которого также можно назвать легендой, но скорее не маршрутов, а просто — русских дорог) вполне можно купить за 700 тысяч. Ну что ж, хватит говорить загадками: имя этого малозатратного автобуса — УАЗ 2206!
Фото с сайта uaz.ru
Хотите сказать, что это не автобус? Ошибаетесь… Количество мест в салоне, в зависимости от комплектации, 9 или 10. Категория прав D (автобус) необходима для управления машинами, в которых больше 8 посадочных мест. А это ещё раз доказывает, что данная модель — автобус чистой воды!
Слева внизу — схема салона 10-местного УАЗика. В ряду за водителем среднее сидение может быть заменено на откидной столик, тогда автобус будет иметь 9 мест для сидения. Фото с сайта truck.ironhorse.ru
Ну, а теперь давайте о технической части этого современного автобуса xD.
Оснащается такая техника бензиновым ЗМЗ с экологическим стандартом Евро-5. Мощность двигателя — чуть больше 110 лошадок. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика.
Фото с сайта uaz.ru
Этот автобус — один из немногих (точнее, один из двух) на российском рынке, который имеет полный привод. Вторым автобусом является ПАЗ 3206. Максимальная скорость этого "гонщика" 127 км/ч, при этом средний расход топлива на 100 километров пути составляет 10 литров.
Переднее пассажирское место и место водителя. Фото с сайта uaz.ru
В базовую комплектацию "таблетки" входит система ABS, устройство вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» (!), гидроусилитель руля, отопитель салона и кабины, а также столик в салоне (о нём мы написали в описании одной из фотографий в данной статье).
Фото с сайта uaz.ru
По заказу покупателя может быть установлен пакет "Комфорт" со сдвижными форточками в салоне, а также подогрев передних сидений. Цена на машину начинается от 600 тысяч рублей. Конкурентов в ценовом диапазоне автобус не имеет!!! 😉
Фото с сайта uaz.ru
Если серьёзно и без шуток. Практичное решение для перевозок пассажиров в сельской местности, по маршрутам, где мало промежуточных остановок. И цена хорошая, особенно для нового микроавтобуса. Простота и неприхотливость в обслуживании — тоже значительные плюсы. Да и сидения теперь ставят комфортные, высокие, удобные, а не стулья с кожаными подушками как раньше. Конечно, в городе такому автобусу делать нечего. Хотя… Например, в Архангельске есть остров Кего, который считается чертой города. Там ездит маршрут, городской. С одним автобусом ПАЗ. Но пассажиропоток там настолько маленький, что даже ПАЗик не окупается (пассажиры ездят по той же цене, что и в центре города). Такой ульяновский автобус тоже мог бы быть вариантом…
Источник: