Малоизвестный зверёк с современным дизайном: Marcopolo Bravis 3297

Некоторые автобусы, несмотря на серийное производство, не получают широкого распространения в мире пассажирских перевозок. Такая же судьба и у нашего сегодняшнего героя — таких автобусов в России (а они есть только здесь) всего порядка 150-200 штук, причём на линии регулярных маршрутов работает лишь половина, остальные задействованы на служебных развозках. Итак, давайте начнём.

Фото с сайта truck.ironhorse.ru

Впервые этот красавец был представлен на выставке КомТранс в 2011 году. Спустя год (в декабре 2012г.) началось его серийное производство на Нефтекамском автозаводе. Автобус относится к автобусам среднего класса (длина чуть больше чем на 200мм превышает верхнюю планку малого класса 7500мм). В зависимости от компоновки салона, а точнее — установленных кресел, автобус может быть в городской и междугородней комплектации. Всего же посадочных мест может быть установлено 21 в городской и 26 в пригородной комплектации.

Салон городского Marcopolo Bravis, фото с сайта truck.ironhorse.ru

Комплектовался автобус дизельным двигателем Cummins мощностью 185 л.с. и экологическим классом Евро-4. Вместе с двигателем на автобусе работала 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF.

Фото с сайта bus-club.ru

Базировался автобус на шасси КамАЗ-3297. Само производство модели стало результатом сотрудничества ПАО КамАЗ и бразильского производителя Marcopolo.

Салон междугороднего Marcopolo Bravis, автор фото: Kirich

Сейчас эти автобусы работают на городских, пригородных и междугородних маршрутах, перевозят пассажиров на заказах и трудятся на предприятиях в качестве служебных. Самые молодые экземпляры в России — 2017 года выпуска, 5 единиц в Самаре на служебных развозках и 3 единицы в Краснодарском крае, также служебные. Самые молодые на маршрутах регулярных перевозок — 2015 года выпуска, работают в Ханты-Мансийском Автономном Округе и Белгородской области (там же несколько машин этой модели выставлены на продажу по цене 400-650 т.р.). А ведь в 2016 году завод планировал выйти на уровень производства порядка 3000 автобусов в год.

Рабочее место водителя в Marcopolo Bravis, автор фото: Kirich

Достойная альтернатива ПАЗикам 3205-й модели (по некоторым источникам Marcopolo Bravis всё-таки относят к малому классу, что в одной весовой категории с ПАЗом), вот только цена на новый экземпляр была в два раза выше чем на легенду российских маршрутов…

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий