Трицикл Can-Am Spyder F3: тест-драйв и все преимущества этого чудо-аппарата

Прежде всего хочу обратить внимание вот на какой момент: нужно различать трайк и трицикл. Тогда как первый — это тяжелый турер с задней осью и неповоротливыми манерами, трицикл — это совсем другой аппарат, больше напоминающий спортбайк с растянутой мордой. Причем и по повадкам, и по стилю.

Мне удалось поколесить на F3 и по московским пробкам, и хорошенько ввалить на нем во время пробега Краснодар-Ростов-на-Дону. И, соответственно, оценить все положительные стороны этого чуда техники — о пяти из них рассказываю ниже

Магнетизм

Если вы мечтаете о покупке Spyder F3, значит, обожаете внимание окружающих и готовы стать героем роликов на YouTube (ну, я надеюсь, что не из серии «дебилы на мотоцикле»). Зачем тратить годы на утомительные съемки в кино, долго и муторно записывать хитовый альбом или надевать пиджак телеведущего? Достаточно просто выехать на F3 на улицы города, и вот оно, началось: вспышки камер смартфонов в пробках, оборачивающиеся девушки на улицах, фотографирующиеся с вами сотрудники «мотобата», завистливые взгляды на парковках и АЗС. Кроме своей необычной конструкции, этот родстер просто весьма красив внешне — только взгляните на хищный оскал огромной решетки радиатора, хмурый взгляд фар головного света и широко расставленные передние колеса!

Динамика

Это только с виду F3 кажется неповоротливым и слегка нелепым трехколесным чудищем. Тогда как на трайке действительно сто раз подумаешь, прежде чем направить его в поворот, трицикл просто создан для них — а также для хулиганских перестроений в потоке на приличных скоростях. Трехцилиндровый 1,3-литровый двигатель Rotax при 7000 оборотах выдает 115 лошадиных сил, что для 386 кг сухой массы более чем достаточно, и разгоняет Spyder до трехзначных скоростей за 4,5 секунды — ну то есть как нормальный спортбайк. Суровые амортизаторы Fox Podium, Y-образная архитектура рамы, ставшей на 40% жестче — и F3 на любых скоростях изумительно держит дорогу. Полуавтоматическая коробка передач в момент разгона дает кайфануть с помощью специальной кнопки на руле, и позволяет не переживать о сбросе передач во время торможения.

Комфорт

Кроме того, что Spyder F3 отлично подходит для уличных отжигов, ему нет равных и в дальних путешествиях. Во всяком случае, 300 км от Краснодара до Ростова-на-Дону с перерывом на обед пролетели практически незаметно, во многом благодаря тому, что я настроил и так расслабленную круизерную посадку именно под себя. Для руля и подножек здесь предусмотрено целых 5 положений, то есть аппарат готов подстроиться и под двухметрового райдера, и под менее габаритного персонажа. 10 минут на регулировку — и можно отправляться в дальний путь.

Безопасность

Как ни крути, 3 колеса — конструкция значительно более устойчивая, нежели 2. Поэтому Spyder F3 извинит вам излишнее лихачество (но не простят сотрудники ГИБДД, не забывайте об этом) и старты со зрелищными пробуксовками. Можно сменить закрывающий все лицо шлем-интеграл на обдувающий бороду открытый «горшок», забросить рюкзак в 25-литровый багажник спереди и прямо в кедах отправиться в путь, посадив на заднее сиденье девушку в обтягивающих шортах. Тычок на педаль гиперотзывчивых тормоза — и барышня уже лежит на вашей спине. А электронная система стабилизации движения VSS запросто выведет аппарат из заноса и не допустит других неприятных дорожных ситуаций.

Статусность

Если вы с рыком выкатываетесь из гаража на крутобоком Spyder F3, это значит, что в вашем гараже притаилось еще как минимум три разномастных транспортных средства — иначе зачем вам этот малопрактичный и эксцентричный друг?

Тоже интересно

6 самых уродливых автомобилей в мире, которые продаются до сих пор

Что нужно возить в багажнике: 11 полезных предметов, которые выручат в различных ситуациях

5 верных признаков, что ты скоро заснешь за рулем: основано на трагическом опыте

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий